ТАЙНА ЮВЕЛИРА КАБИРСКИ

5 февраля 2014 в 00:11, просмотров: 17141

ПО СТОПАМ ФАБЕРЖЕ СВОИМ ПУТЕМ…

Как известно, первым великим мастером, который поднял российский бренд на вершину мирового ювелирного олимпа, был Петр Карл Густавович Фаберже. На Всероссийской художественно-промышленной выставке в 1882 году в Москве его произведения привлекли внимание самого императора Александра III и Карл получил покровительство царской семьи и звание «ювелира Его Императорского Величества и ювелира Императорского Эрмитажа».

Автор текста: Елена ШПИЗ

Бренд «Фаберже» до сих пор остается одним из самых дорогих и узнаваемых. Но невольно возникает вопрос, когда же в России появится новый гений, чьи произведения сумеют затмить блеск самых драгоценных яиц в мире?


И вот, наконец-то, случилось чудо. На крупнейшем ювелирном шоу в США – JCK Las Vegas произвел фурор московский мастер Герман Кабирски.

Этому художнику удалось невозможное – он сумел заинтересовать американцев, которых поразила свежесть и смелость его идей. Причудливая эклектика в каждом украшении: совершенно неожиданное смешение материалов – бриллиантов, золота и дерева, например… Герман как-то признался, что любит камни с «природными дефектами» – различными внутренними включениями. А предпочтение отдает турмалинам и цветным сапфирам.

Имя Кабирски стало брендом после появления первой же коллекции. Однако он по-прежнему остается одним из самых загадочных ювелиров современности. Кабирски не дает интервью, принципиально не публикует своих фотографий. А между тем интерес к его персоне огромный. Истинные ценители его таланта душу готовы продать, лишь бы увидеть своего кумира и получить желаемое украшение из его рук.

Ценители называют Кабирски эстетствующим маргиналом, и он с этим не спорит. Однажды ювелир признался, что хотел бы видеть свои украшения на неординарных и даже одиозных личностях. Вероятно, таких как Березовский… А для Кости Дзю, талантливый мастер создал четки в виде боксерских перчаток.

Однажды Герман сказал, что современной российской «ювелирке», также, как и нашему футболу, необходим свой Гус Хидинк. В то же время он вовсе не стремится «быть модным». Считает, что «мода существует для всех, а стиль – удел избранных». Из американских брендов Кабирски выделяет Harry Winston, Tiffany and Co, Jacob & Co и David Yurman. А среди европейских неймбрендов отдает предпочтение ювелирному глэм-року от англичанина Стивена Вебстера (Stephen Webster), который в середине 80-х учился у ювелира-рокера; «королевским шуткам» от женатого на россиянке швейцарца Жильбера Альбера (Gilbert Albert), который показал миру возможность органичного сочетания драгоценных камней и металлов с осколками метеорита, окаменелым деревом, панцирями жуков-скарабеев, морскими раковинами; а также итальянца Roberto Coin, которому удалось покрыть золотом кожу, создавая кроссовки!

На самом деле бренд Германа Кабирски очень молод. Оказывается, экспортировать ювелирную продукцию из России чрезвычайно трудно. Потому Герман решил перевести производство своих серийных серебряных изделий в Бангкок. Однако весь модельный ряд и эксклюзив пока оставил в России. Тем не менее, уже в ближайшее время Кабирски рассчитывает появиться на американском рынке.


Сам Герман принципиально не носит созданные им кольца, кулоны и браслеты. Как и его дочки, которые почему-то скептически относятся к украшениям. Зато жена ювелира надевает их с огромным удовольствием. Вообще Герман считает, что в «малахитовой шкатулке» каждой женщины должен быть свой «джентльменский набор» драгоценностей, которые бы подчеркивали ее индивидуальность и несли положительную энергетику. 

ДРУГИЕ ПУБЛИКАЦИИ, КОТОРЫЕ МОГУТ БЫТЬ ВАМ ИНТЕРЕСНЫ: 

Оставить комментарий
1
2
3
4
5
Отправить
     
Отмена

Оставить комментарий

Average rating:  
 0 reviews
ad