Строительство Керченского моста идет в режиме нон-стоп

Местные журналисты в очередной раз посетили смотровую площадку строительства Керченского моста и отметили рост металлоконструкций и обустройство стройплощадок, где динамично возникают и исчезают целые горы строительных материалов.

Рабочие продолжают «стройку века» по возведению Керченского моста в режиме «нон-стоп». В середине августа эпицентром строительства стала площадка сбора основных арматурных элементов и металлоконструкций, которые потом уже в готовом или почти готовом виде доставляются на техплощадку.

Параллельно ведутся масштабные работы по погружению свай основных опор, покрытых антикоррозийной защитой от едкой соленой воды. При погружении опор моста на нужную глубину, в каждую сваю опускают специальный армокаркас, заливаемый бетоном.

Некоторые пролеты моста настолько огромны, что доставить их на стройку целиком, невозможно. Поэтому их переправляют частями и собирают уже на месте. Чтобы приваривать балки точно и ровно, используются тиски, специальные опоры и домкраты.

На керченском участке установили временные опоры для сборки пролетов между 303-й и 304-й опорами, в бассейне 300-288 работает земснаряд. Видимо, именно он намыл кучи песка между 301-й и 302-й опорами. На стройплощадку завезли много металлоконструкций для пролетов до 299-й опоры.

Заканчивается создание свай для 287А-опоры. На 299Ж-опоре собирают леса для установки армокаркаса ригеля. На автодорожном стапеле подкатывают вторую западную секцию автодорожного полотна.

В фундаменте каждой фарватерной опоры Керченского моста запланировано 110 стальных трубосвай, которые забьют в дно Керченского пролива как под прямым углом, так и под наклоном. Расстояние между осями опор 227 метров. Высота пролета над уровнем моря — 35 метров. Ширина судового хода — 185 метров.

Источник: КерчьИНФО

ad