Организатор Ла Томатина раскрыл российским студентам главный секрет успеха грандиозной «Помидорой битвы»

Мигель Санфелиу, коммерческий директор компании SocarratStudio, организующей знаменитую «Помидорную битву» La Tomatina, ежегодно собирающую 50 000 туристов со всего мира в испанском городе Буньоль в последнюю неделю августа, посетил Россию по приглашению Ростуризма. 

Как известно, в Европе проходит масса подобных праздников, за счет которых регионы зарабатывают существенно пополняют местный бюджет, с лихвой компенсируя внушительные расходы на организацию. Ла Томатина приносит бюджету Валенсии порядка 9 млн евро. И вот теперь у российских студентов появилась возможность узнать секрет коммерческого успеха подобных мероприятий.

Мигель Санфелиу встретился с ректором РГУТиС Александром Федулиным, а также преподавателями, аспирантами и студентами вуза. В ресторанной лаборатории испанца угостили праздничными блюдами русской кухни. Кроме того гостю показали лабораторию туристского проектирования и технологий туризма, департамент международных обменов и космическую лабораторию. 

Мигель Санфелиу поделился опытом организации праздника Ла Томатина и других крупных фестивалей, рассказал о современных технологиях событийного туризма, применимых для России.

По итогам встречи коммерческий директор SocarratStudio высоко оценил уровень подготовки студентов РГУТиС. 

В свою очередь руководитель Ростуризма Олег Сафонов заявил, что подготовка кадров в сфере туризма и гостеприимства стала приоритетной государственной задачей: «Мы должны подтянуть уровень сервиса в России до международных стандартов. Это повысит престиж отдыха в стране для наших соотечественников и привлечет интерес иностранных туристов, которые будут уверены, что в России их ждет не менее высокое качество обслуживания, чем в других странах».

 

Оставить отзыв
1
2
3
4
5
Отправить
     
Отменить

Оставить отзыв

МИР ВПЕЧАТЛЕНИЙ
Average rating:  
 0 reviews
ad