ФОТО НЕДЕЛИ

30 апреля 2016 г. в «Сочи Парк Арене» главного курорта Краснодарского края пройдет показ рекламных роликов, отмеченных наградами 62-го Международного фестиваля «Каннские львы» (Cannes Lions International Advertising Festival).

Международный фестиваль «Каннские львы» считается наиболее авторитетным событием и самой престижной ежегодной наградой в области создания рекламы. Победителей фестиваля награждают Бронзовыми, Серебряными, Золотыми Львами и Гран-при в ряде категорий: «Film Lions», «Press Lions», «Outdoor Lions», «Direct Lions», «Media Lions». В 1998 фестиваль представил новую категорию награды «Cyber Lion». Как ни странно, категория радиоо-рекламы появилась на фестивале только в 2005 году. В 2006-м была добавлена категория «Promo Lions», а в 2007-м была добавлена категория «Integrated Lions». В 2008-м введена новая категория «Design Lions», а в 20120м — «Branded Content & Entertainment Lions» и «Mobile Lions».

В рамках программы сочинского показа зрители увидят работы призеров 62-го фестиваля в номинациях Bronze Lions, Silver Lions, Gold Lions и Grand Prix.

Вслед за показом, который продлится 1,5 часа, гости смогут обсудить увиденное на приветственном коктейле, по завершении которого их ждет трехчасовая развлекательная аfter-party.

Международный рекламный фестиваль «Каннские Львы» традиционно собирает огромную аудиторию профессионалов в области мирового маркетинга и рекламы. Поначалу Cannes Lions проводился то в Каннах, то в Венеции. Однако, начиная с 1977 года, постоянным местом проведения фестиваля стали Канны.

Зародился фестиваль в 1954 году, когда европейская группа рекламистов, продающих рекламное время в кинотеатрах во время сеансов, находясь под впечатлением от успеха Международного Каннского кинофестиваля, основанного еще в 1940 году пришла к выводу, что создатели талантливых рекламных роликов заслуживают право демонстрировать свое творчество ничуть не меньше, нежели их коллеги из художественной киноиндустрии.

Фестиваль имеет категории как для рекламных кампаний, так и для достижений в технической области. В каждом из этих случаев награда «Золотой Лев» (Gold Lion) присуждается лучшим участникам в категории. Затем одному из обладателей «Золотых Львов» присуждается наивысшая награда за лучшее рекламное произведение года в своей категории — «Grand Prix». Дополнительно, «Львы» присуждаются в различных подкатегориях, относящихся к особым областям рынка (например, благотворительность, социальная реклама). Также фестиваль вручает ежегодную награду «Сеть года», «Агентство года», а также «Palme d’Or»  — «Золотая Пальмовая ветвь» лучшей производственной студии года.

Рекламное творчество на фестиваль представляют в основном агентства-производители, но, в принципе, презентовать на конкурсе свой креатив может любой. В жюри фестиваля входят творческие директора рекламных агентств всего мира. Члены жюри награждают рекламные произведения как за идею, так и за её воплощение.

В числе последних президентов жюри в категории рекламных роликов были Боб Ишервуд из агентства «Saatchi & Saatchi» и Дэн Веден из агентства «Wieden + Kennedy». Члены жюри не участвуют в голосовании при рассмотрении работ, относящихся к их собственной стране.

В 2004 году владелец фестиваля Роджер Хатчуэл продал «Каннских львов» британскому  издателю и организатору конференции «EMAP plc» предположительно за 120 миллионов фунтов стерлингов. В настоящее время Исполнительным Председателем фестиваля является Терри Сэвидж. 

Оставить отзыв
1
2
3
4
5
Отправить
     
Отменить

Оставить отзыв

МИР ВПЕЧАТЛЕНИЙ
Average rating:  
 0 reviews
ad