Британским туристам пришлось 2 часа лететь на полу самолета
00:21, просмотров: 892
Клиентам туроператора TUI, отдыхавшим на испанском острове Менорка, пришлось лететь 2 часа на полу самолета, потому что им попросту не нашлось мест, указанных в билетах.
Британская семья – супруги Паула и Ян Тейлор и их десятилетняя дочь Брук – приехали в аэропорт заблаговременно, чтобы первыми зарегистрироваться на рейс и сесть вместе. На стойке им распечатали посадочные талоны на места D, E и F в 41-м ряду. Однако, оказавшись в салоне, туристы обнаружили, что данных мест там попросту нет, поскольку перед вылетом самолет заменили на меньший, и указанные кресла, в буквальном смысле, оказались за бортом.
Пассажиры немедленно обратились к бортпроводникам, которые нашли свободное место для ребенка, родителям же предложили занять кресла экипажа. Но когда настало время разносить еду и напитки, паре пришлось покинуть эти места, чтобы освободить экипажу доступ на кухню. Семейной паре в итоге пришлось разместиться на полу. Однако пилот проявил солидарность и сел рядом бедолагами, извинившись за неудобство и поблагодарив за понимание. А по возвращении туристам предложил возместить расходы на авиабилеты –1300 фунтов стерлингов. Так что, по итогу, мучались они не напрасно.
Оставить отзыв | |