Посему наше государство планирует активно противодействовать возможным диверсиям, и недавно были проведены соответствующие учения, в которых участвовали силы оперативной противодиверсионной группы Новороссийской военно-морской базы Черноморского флота ВМФ России, Пограничного управления ФСБ России по Республике Крым, МВД и подразделения транспортной безопасности строительства.
Как сообщает «АиФ», основные действия разворачивались в проливе недалеко от керченского берега и в районе фарватера в Керчь-Еникальском канале. В первый день условные террористы подходили к участку, где проходит сборка судоходных арочных пролетов Крымского моста, на катере – с целью закладки мощного взрывного устройства. В итоге «судно-нарушитель» было обнаружено на подходе к объекту.
А во второй день в порту Камыш-Бурун был захвачен буксир, на котором диверсанты собирались подойти к фарватерным опорам и заминировать их. На перехват были высланы противодиверсионный катер Черноморского флота «Раптор» и пограничный сторожевой катер береговой охраны Пограничного управления ФСБ России по Республике Крым. Спецназ обезвредили диверсантов на борту буксира до подхода к опорам.
МОСТ ВЫДЕРЖИТ ЗЕМЛЕТРЯСЕНИЕ ВЫШЕ 9 БАЛЛОВ
Мост через Керченский пролив будет прикрыт от атак с моря, воздуха и берега. В настоящее время к обеспечению безопасности на строительстве привлечены ФГУП «УВО Минтранса России», отделы полиции Тамани и Керчи, подразделения транспортной безопасности ООО «СГМ», силы Черноморского флота, Пограничных управлений ФСБ России по Республике Крым, Краснодарскому краю, а также территориальные органы МВД и ФСБ России. Круглосуточное наблюдение за объектами строительства ведется с 200 камер.
«Мост сможет выдержать и землетрясение выше 9 баллов», — сообщает сайт проекта «Крымский мост».
А НЕ ВРЕЖЕТСЯ ЛИ СНОВА СУХОГРУЗ?
До сих пор все помнят, как турецкий сухогруз протаранил опору строящегося моста в ночь с 19 на 20 марта 2016 года. Теплоход «Лира» под флагом Панамы, принадлежащий компании Turkuaz Shipping Corp и следовавший по Керчь-Еникальскому каналу, отклонился от пути и навалился на конструктивные элементы рабочего моста № 2. В результате, 80-я опора была уничтожена, а соседние повреждены.
Когда выяснилось, что инцидент произошел из-за ошибки экипажа, встал вопрос, как защитить мост от подобных аварий в будущем.
В Управлении федеральных автомобильных дорог «Тамань» заверили, что «опоры судоходного пролёта основного моста будут защищены от возможного навала судов специальными гидротехническими сооружениями — палами из металлического шпунта с каменной засыпкой и железобетонным оголовком».
ДРУГИЕ ПУБЛИКАЦИИ, КОТОРЫЕ МОГУТ БЫТЬ ВАМ ИНТЕРЕСНЫ:
КЕРЧЕНСКИЙ МОСТ: ПОЛОВИНА ДЕЛА СДЕЛАНА!
ВСЕМ ПРОБЛЕМАМ ВОПРЕКИ!