Зимняя распродажа в Риме провалилась

Означает ли это, что и другие европейские распродажи утратили былую популярность?

Большинство владельцев римских магазинов подводят неутешительные итоги зимней распродажи: спад продаж составляет около 18%. Главным образом потери коснулись люксовых бутиков, лишившихся 10% постоянных клиентов. Глава Торговой ассоциации Рима Розарио Черра отметил, что заметнее всего спад продаж ощущается в магазинах центральной части города.

Между тем, количество посетителей торговых центров увеличилось на 7%, вследствие чего эксперты пришли к выводам, что сезон распродаж утратил прежнюю значимость и популярность, поскольку многие владельцы магазинов проводят акции тогда, когда им удобно. Кроме того, повсеместный кризис, несомненно, тоже весьма заметно отразился на масштабах и уровне современного европейского шопинга.  

ad