На 22 Международной турвыставке «Отдых. LEISURE» в Москве определились победители II Международного конкурса «Туристский бренд: лучшие практики».
15:46, просмотров 1198
По итогам Международного конкурса «Туристский бренд: лучшие практики»-2016, которые подводились на Международной туристической выставке «Отдых. LEISURE» в Москве, победителями стали бренды: «Visit Tatarstan/Татарстан. 1001 удовольствие» (Республика Татарстан) в номинации «Лучший территориальный бренд»; «Музей чак-чака» (Республика Татарстан) в номинации «Лучший бренд туристской организации/объекта»; «АгроЭкоТуризм России» (Москва) в номинации «Лучший бренд туристского маршрута/продукта/ экскурсионной программы»; Фестиваль кулинарного искусства «Арзамасский Гусь» (Нижегородская область) в номинации «Лучший бренд туристского маршрута/продукта/ экскурсионной программы».
Конкурс «Туристский бренд: лучшие практики» входит в пул Профессиональных туристических конкурсов, которые проводят Российский государственный университет туризма и сервиса (РГУТиС), совместно с Торгово-промышленной и Общественной палатами РФ.
В этом году к конкурсу были допущены 89 бренд-пакетов из 33 субъектов Российской Федерации. Наиболее активными оказались такие регионы, как Московская область, Ярославская область, Москва, Вологодская область, Республика Татарстан и Свердловская область.
За дальнейшей информацией относительно Международного конкурса «Туристский бренд: лучшие практики» можно следить на сайте www.tour-brand.ru.
Оставить отзыв | |